Как показывает практика, наибольшая эффективность процедуры достигается именно так.
Мойка радиатора без снятия приводит к тому, что загрязнения никуда не исчезают, только становятся ещё глубже.
Поэтому ни в коем случае не проводите их чистку на автомойке.
Грязь забьется между сот и создаст слой из песка, насекомых, мусора, тополиного пуха и т. п., который не даст эффективно охлаждать двигатель, акпп, что в перспективе может привести к дорогостоящему ремонту. Зачастую даже сильный напор воды с трудом проходит через забитые соты, что говорить о простой продувке воздухом.
Длительная работа загрязненной решетки связаны с такими рисками:
- ДВС перегревается, поэтому работает в напряженном режиме, ускоряется процесс изнашивания;
- во время движения на подъем, при высоких оборотах система охлаждения может закипеть, провоцируя вынужденную остановку;
- на изделиях образуются трещины;
- перерасход охлаждающей жидкости.
Грязный радиатор зачастую приводит к задирам и кап. ремонту, хотя мало кто об этом говорит.
Что делать? Всё просто.
Приехать в «ХАЛКЕР», провести диагностику, получить консультацию и, при необходимости, промыть радиатор.