Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.

Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему и систему смазки.



Основные признаки, когда Вам потребуется выполнить капитальный ремонт двигателя:

  • Существенно увеличился расход топлива и масла
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает Вас посторонними шумами и звуками
  • У авто проблемы с заводом, при работе глохнет, датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндров или поршневой группы ДВС
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка
  • У двигателя падает мощность
  • Снизилась компрессия в цилиндрах
  • ДВС перегревается
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах
Если замечаете какие-либо из перечисленных признаков, смело обращайтесь за консультацией и диагностикой к нам, в «ХАЛКЕР». Наши квалифицированные мастера оперативно выявят причину неисправности и устранят ее.

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.

Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему и систему смазки.

Основные признаки, когда Вам потребуется выполнить капитальный ремонт двигателя:

  • Существенно увеличился расход топлива и масла
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает Вас посторонними шумами и звуками
  • У авто проблемы с заводом, при работе глохнет, датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндров или поршневой группы ДВС
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка
  • У двигателя падает мощность
  • Снизилась компрессия в цилиндрах
  • ДВС перегревается
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах
Если замечаете какие-либо из перечисленных признаков, смело обращайтесь за консультацией и диагностикой к нам, в «ХАЛКЕР». Наши квалифицированные мастера оперативно выявят причину неисправности и устранят ее.

Что входит и когда делают капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – событие ответственное. Как вовремя подойти к нему и не запустить своего четырехколесного друга? Как не отправить на капиталку «здоровую» машину и не нарваться на недобросовестных мастеров?
Существует несколько симптомов, которые говорят, что настал «звездный час» для капремонта двигателя:
  • увеличиваются затраты на масло и топливо,
  • двигатель начинает запускаться с трудом,
  • машина плохо заводиться, во время работы глохнет мотор, датчик системы смазки «жалуется» о снижении давлении, загорается лампочка аккумулятора,
  • появляется маслянистый черный нагар в камере, который сигнализирует о сбое работы цилиндров или поршневой группы двигателя,
  • как только автомобиль пускается в путь слышен посторонний шум и звуки,
  • из выхлопной трубы выходит разнородный дым,
  • снижается мощность двигателя,
  • уменьшается давление в цилиндрах,
  • перегревается двигатель внутреннего сгорания,
  • мотор работает с перебоями, а порой и вовсе на холостых ходах.
Есть хоть один из перечисленных симптомов у вашей машины? Тогда обращайтесь в компанию «Халкер». Мы определим причину проблемы в работе вашего автомобиля и устраним все неполадки быстро и качественно.

Когда нужно спешить с капитальным ремонтом автомобиля?

  • Когда двигатель на исходе, появляется ощутимый стук, компрессия в системе смазки понижается. Если на эти признаки смотреть спустя рукава, мотор виснет и приходит в упадок.
  • Цвет выхлопных газов напоминает уголь, а расход моторного масло постоянно увеличивается. Это сигнализирует о том, что детали цилиндро-поршневой группы пришли в негодность, а клапаны прокладки головки блока прогорели. Откладывать ремонт машины уже невозможно.
  • Карбюратор настроен идеально, однако разгон существенно снижается. Теряется мощность двигателя. Машину пора капиталить.
Нужно с большой ответственностью подходить к капремонту двигателя в Москве. Чтобы мотор служил как можно дольше необходимо оборудование, которое отвечает современным технологиям, а также добросовестный штат мастеров. Наши специалисты компании «Халкер» ежегодно и успешно повышают квалификацию. Компания на «ты» с актуальными требованиями сборки двигателя.

Что включает капремонт двигателя в автосервисе «Халкер»

Наши мастера выполняют:
  • разбор двигателя
  • промывку всех деталей
  • дефектовку
На первом этапе эксперты выясняют, какие запчасти можно еще применять, что возможно починить, а какие комплектующие необходимо заменить на новые. После того, как детали отремонтированы проводится капитальный ремонт блока цилиндров и его головки, коленвала и шатунов.
Далее мастерами проводится проверка и ремонт специальной форсунки, топливного насоса и турбокомпрессора. Затем наступает завершающий этап: все детали разобранного мотора моют, очищают, промывают, а также продувают масляные каналы сжатым воздухом. После этого происходит сборка и обкатка двигателя внутреннего сгорания. Это часть работы одна из сложных, поскольку собрать мотор нужно точь-в-точь по образцу завода-производителя.
Сборка мотора происходит в строгой последовательности и следованием норм изготовителя времени затяжки. Если совершить ошибку, то мотор придет в расстройство.
Например, если зажать болты головки цилиндра чересчур сильно, то это приведет к деформированию и появлению отверстий. А если оставить довольно большой просвет – это грозит новым выходом двигателя из строя.
Нужно в точности следовать правилам сборки: динамометрическим ключом затягивать все соединения, контролировать каждое отверстие. Это главное требование для того, чтобы мотор работал долго, исправно и надежно.
Мастера компании «Халкер» выполняют капремонт двигателя автомобилей всех марок по низкой цене. Доверьтесь нам и получите исправный двигатель быстро, качественно и с соблюдением оговоренных сроков.