Аппаратная замена масла в АКПП без остатка удаляет отработку вместе с грязью, твердыми отложениями на стенках и в каналах методом замещения полного объема масла. Благодаря такому способу вымывается вся образовавшаяся мелкая стружка вместе со старым маслом. Это единственный способ очистить коробку передач от отложений продуктов износа в гидротрансформаторе, масляных каналах гидроблока и на соленоидах. Почему масло в АКПП приходит в негодность?
Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам: 1. Загрязнение. Физические загрязнители образуются в коробке из-за трения и износа подвижных трущихся компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники и фрикционные пластины превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом. 2. Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП. 3. Воздействие высокой температуры.
Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.
Когда нужно менять масло в АКПП? Осмотр и анализ состояния масла – ключевой показатель, определить состояние состава можно по нескольким критериям:
1. Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь. 2. Запах. Присутствие запаха горелого масла – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства. 3. Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. 4. Функциональность АКПП. Нестабильное переключение передач происходит по причине загрязнения.
Все вышеперечисленные признаки - повод записаться в ХАЛКЕР, наше современное оборудование позволяет быстро, а главное безопасно произвести полную замену отработанного масла.