Наш блог

Сайлентблоки

Сайлент-блок, он же резинометаллический шарнир, присутствует в каждом авто. Это две втулки из металла, которые соединены прокладкой из резины.

Эта деталь входит в состав подвески авто и нужна для стыковки деталей в виде упругой втулки. Она компенсирует напряжение, которое узлы передают друг другу в процессе езды автомобиля. Высокие нагрузки обусловлены постоянной деформацией получаемой от подвески транспортного средства, которой противостоит сайлент-блок.
Деталь встречается в обеих подвесках машины и нужна для крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости и пр. Помимо этого вы найдете их на амортизаторах, для крепления КПП и двигателя транспортного средства.
Чтобы плохое качество дорог не “убивало” узлы, о которых шла речь выше, а шины не изнашивались неравномерно, нужно регулярно проверять состояние сайлент-блоков.
Согласно заводским нормам, срок их службы - 100 тыс. км. пробега, но реалии таковы, что из-за российских дорог детали выдерживают только 50 тыс. км при бережной езде.

Сохранность сайлент-блоков очень важна. Не пренебрегайте диагностикой. И не забудьте, что после замены сайлент-блоков нужно сделать развал-схождение. Вообще эта процедура обязательна после ремонта любых деталей подвески транспортного средства.