Наш блог

Свечи зажигания

Свеча зажигания — устройство для поджига топливо-воздушной смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Поджиг производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи.

Свеча зажигания является решающим фактором в определении оптимальной работы и надежного функционирования бензинового двигателя. Замена свечей зажигания является важной процедурой технического обслуживания автомобиля.

Признаков неработающей свечи, или функционирующей с пропусками (искра – не постоянна), не так уж и много, но они достаточно явны:

- плохой запуск двигателя
- нестабильная работа мотора на каком-то или всех режимах
- увеличение потребления топлива
- снижение тяги и динамики
- катализатор

Если все это имеется, в первую очередь проверяется состояние свечей.

При возникновении сомнений по дальнейшей годности свечей, до проведения техобслуживания можно оценить состояние свечей по косвенным признакам. К ним можно отнести троение (вибрацию) двигателя и неравномерное движение автомобиля.
По возможности свечу надо осмотреть. Иногда визуальный осмотр провести не удается. Например, в некоторых иностранных автомобилях с 8-ми цилиндровыми двигателями чтобы осмотреть свечи, необходимо полностью разбирать впускной коллектор мотора, а это довольно трудоемкая задача с которой справится только настоящий профессионал. Нет единого регламента по замене свечей, он индивидуален для каждого производителя, разброс составляет от 15 до 60 тыс. км, поэтому смотрите конкретного производителя.

Зазор между электродами и нагар так же свидетельствуют об износе свечей, при визуальном осмотре обращайте внимание именно на эти моменты. Выход из строя свечи зажигания провоцирует поломку катушки зажигания и следом дорогостоящий ремонт.

Следите за состоянием свечей зажигания, своевременно проводите диагностику и приезжайте в «ХАЛКЕР». Наши мастера схожу определят причину неисправности.